-Здравствуйте!

-Привет-привет! - сказал Василий Карпович, закрывая дверь. - НУ ты проходи! Чего встал?

-ДА вот пытабсь найти, что у вас в прихожей изменилось...

Дело в том, что у этого странного человека, постоянно что-то меняется в прихожей. Не знаю почему меняется и почему в прихожей. Не знаю. Но то что это происходит - факт. Сначала, когда я только с ним познакомился, это было непривычно, потом стало забавлять. В итоге я всякий раз, когда приходил к нему, сразу окидывал прихожку внимательным взглядом, дабы найти изменение. Как человеку ни шибко внимательному, мелкие изменения найти не удавалось, и хозяин этого странного помещения со смехом их показывал. С каждым разом становилось легче находить необычности: то орнамент на обоях поменяется, то туфли перешли на открфтое хранение, то ещё что... В общем это стало моим полигоном для тренировки внимательности.

-Ну и как? Нашёл?

-Пока нет. Ладно, потом.

-И часто ты на этой неделе магией пользовался?

-Да нет, вроде.

-Да? Может мне перечислить сколько раз?

Удивление от этой фразы меня настигло тогда, когда я входил в лабораторию профессора, где мы с ним обычно занимаемся. Всякие колбочки, бутыльки, зелья стоят на двух широких столах. Прям как у алхимиков, разве что котла не хватает. ТАкже в комнате стоят два огромнейших стеллажа. Даже не представляю, как их сюда поставили, раньше ведь не было сборных вещей, всё продовалось цельно. В этих стеллажах чего только не было! Книги, свитки, пергаменты, зелья и колбы, опять же. Полный бедлам. И всё это у Василия Карповича, который ужасно любит порядок! Подоконник широкого окна, выходящего на южную сторону, заставлен различными растениями: экзотическими и совершенно обычными. И диван. обалденно-мягкий диван, на который я сразу же упал.

-Зачем меня лишний раз удивлять, вместо того, чтобы сразу же упрекнуть, а, профессор?

-Затем, что надо. Вот ты постоянно говоришь: профессор, профессор. А хоть знаешь профессор чего я являюсь-то?

-Чего-нибудь. Разве не так?

-А конкретней?

-А конкретней я спрошу у вас.

-Хитрюга, - улыбнулся Василий Карпович. - А я тебе специально не буду говорить. Сам потом будешь гадать, - сказал Василий Карпович и посмотрел на меня через свои очки, которые постоянно слетали с его острого носа. Не любит он, видите ли, очки с дужками! Однако, его взгляд через очки я ужасно не любил. Он меня нервировал. Вот и теперь я стал ёрзать на диване, как будто мне чешут пятки и не дают двинуться. - Да, всё так да, - произнёс Василий Карпович в воздух. - Я в нём уверен. Недаром он ставит себе оболочку без каких-либо последствий. Или? С тобой что-нибудь случалось необычного в последнее время?

-Эт-то вы м-мне? - сказал я , заикаясь.

Профессор удовлетворительно кивнул.

-Неа. А что вы имеете в виду под словом "необычное"?

-Нууу... Волосы там не меняли цвет? Голос? Ну и всё такое в том же духе.

-ДА нет, вроде.

-Ну я же говорил.

Потом профессор покинул меня и переместился в кухню. Я, чтобы успокоиться решил поискать какую-нибудь интересную книгу на стеллажах. Нашёл книгу, полностью заполненную иллюстрациями, на которых изображены были какие-то существа, и мелкими подписями к ним. Ещё там были изображены жесты рук - вариации заклинаний, наверное. Вначале существа были изображены тёмной краской, но чем дальше, тем фон вокруг существ был темнее, так как сами существа были всё светлее и светлее. Ещё чуть-чуть и я бы подумал, что освещение в комнате только благодаря этим рисункам, точнее существам, которые изображены на этих рисунках. Ещё одна закономерность, что чем светлее существо, тем оно более неприятно.